Tag : recipe

    Home / Posts tagged "recipe"
6 June, 2018

Филе лосося запечёное в картофельной «чешуе»

Филе лосося запечёное в картофельной «чешуе»
Posted in : Fish Recipes, Potato recipes, Рецепты Приготовления Еды, Простые рецепты, Блюда из баклажанов, Holidays and Parties, Основные блюда on by : Larisa Ion
Tags: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

5/5 (1) Хотите приготовить вкусное и полезное блюдо, которое при этом будет выглядеть празднично и необычно? Тогда этот рецепт для вас! Нежное, сочное филе лосося в хрустящей картофельной «чешуе», c ароматом свежего тимьяна, запечёное в духовке с цукини и баклажанами. Готовить его очень просто и быстро. А в итоге вы получите интересное и блюдо, которое
Read more

3 June, 2018

Торт «Медовик», традиционный рецепт

Торт «Медовик», традиционный рецепт
Comments : 2 Posted in : Cakes Recipes, Простые рецепты, Russian Food, Sweets and Desserts on by : Larisa Ion
Tags: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

4/5 (8) Торт «Медовик» – один из самых популярных русских десертов. Его рецепт появился в 19 веке на королевской кухне при дворе Александра I.  Новый повар не знал о том, что супруга императора Елизавета не любила мёд, и приготовил для неё медовый торт. Торт очень понравился императрице, а его рецепт приобрёл популярность в России и
Read more

3 May, 2018

Фалафель

Фалафель
Posted in : Middle East Recipes, Starters, Vegan recipes, Vegetarian, Закуски, Рецепты Приготовления Еды, Простые рецепты on by : Larisa Ion
Tags: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

4/5 (3) Однажды попробовав фалафель  в одной арабской закусочной, я просто влюбилась в его вкус! С тех пор я мечтала приготовить его дома. Теперь фалафель – одно из любимых блюд моей семьи. Сегодня я поделюсь с вами чудесным рецептом вкуснейшего фалафеля.  Готовит его очень легко. Секрет его незабываемого вкуса в сочетании орехового вкуса нута со
Read more

22 April, 2018

Гамбургер

Гамбургер
Posted in : Meat Recipes, Starters, Закуски, Рецепты Приготовления Еды, Простые рецепты, Holidays and Parties, Основные блюда on by : Larisa Ion
Tags: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

4/5 (2) Обожаете гамбургеры? Ловите рецепт потрясающе вкусного и сочного гамбургера! Готовится он быстро, а съедается ещё быстрее. Гамбургер Видео-рецепт  Ингредиенты (на 3 гамбургера): 450-500 г говяжьего фарша 1 белая луковица Соль, перец по вкусу 4 столовых ложки панировочных сухарей 3 булочки для гамбургеров 1 крупный спелый помидор Несколько листьев зелёного салата 1 красная
Read more

31 January, 2018

Баранья нога, запеченная в духовке

Баранья нога, запеченная в духовке
Posted in : Eastern European Recipes, French Cuisine, Meat Recipes, Простые рецепты, Holidays and Parties, Основные блюда on by : Larisa Ion
Tags: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

4/5 (2) Хотите чего-то вкусного и необычного для праздничного стола? Тогда приготовьте баранью ногу по этому простому рецепту. Ароматная баранина, с пикантной корочкой и удивительно вкусная и нежная внутри. Плюс это очень красивое блюдо. Так что оно имеет все шансы стать одним из ваших любимых праздничных блюд! Для жаркого старайтесь выбрать ногу молодого барашка. Для
Read more

30 January, 2018

Салат из овощей гриль

Салат из овощей гриль
Posted in : Eastern European Recipes, Middle East Recipes, Salads, Starters, Vegetarian, Закуски, Рецепты Приготовления Еды, Простые рецепты, Блюда из баклажанов, Holidays and Parties, Основные блюда, Гарниры on by : Larisa Ion
Tags: , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

3.5/5 (2) Салат из овощей на гриле – это свежее, полезное, красивое и очень вкусное блюдо. Его  можно подавать как самостоятельное блюдо или гарнировать им блюда из мяса, рыбы или птицы. Салат из овощей гриль послужит прекрасным дополнением к запеченной бараньей ноге из коллекции моих рецептов. Приготовить салат из овощей гриль очень просто. А сделать
Read more

25 January, 2018

Маковый торт с шоколадной глазурью

Маковый торт с шоколадной глазурью
Posted in : Cakes Recipes, Рецепты Приготовления Еды, Простые рецепты, Sweets and Desserts on by : Larisa Ion
Tags: , , , , , , , , , , ,

4/5 (2) Сегодня рецепт для тех, кто, как и я, обожает выпечку с маком. Я расскажу вам, как печь  нежный и вкусный маковый торт. В принципе, даже сам бисквит получается таким вкусным, что в креме и глазури нет особой необходимости. Но, если вы хотите побаловать себя, своих близких или гостей, то, смело готовьте и крем
Read more

30 July, 2017

Суп Гаспачо

Суп Гаспачо
Posted in : Soup recipes, Soups, Spanish Food, Vegetarian, Рецепты Приготовления Еды, Простые рецепты, Основные блюда on by : Larisa Ion
Tags: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

4.17/5 (6) Гаспачо – испанский холодных суп из сырых протёртых овощей. Его Родиной считается Андалусия. Изначально гаспачо был супом бедняков и готовился из растёртых до однородного состояния  хлеба, воды, уксуса, оливкового масла и чеснока. Томаты стали добавлять в гаспачо лишь в 19 веке. С тех пор, суп приобрёл мировую популярность, а его рецепт обогатился различными
Read more

2 July, 2017

Торт-Шарлотта с клубникой и манго

Торт-Шарлотта с клубникой и манго
Posted in : French Cuisine, Cakes Recipes, Простые рецепты, Sweets and Desserts on by : Larisa Ion
Tags: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

4.47/5 (15) Это рецепт потрясающе вкусного летнего десерта – торта-Шарлотта с клубникой и манго, который не надо выпекать в духовке. Основа торта – печенье савоярди, пропитанное апельсиновым ликёром. Внутри два вида вкуснейшей начинки – из нежного миндального крема с клубникой и воздушного сливочного маскарпоне с манго. Для украшения я использовала карамелизированную клубнику, дроблёные свежие фисташки
Read more

12 June, 2017

Свиные рёбрышки запечённые в тёмном пиве

Свиные рёбрышки запечённые в тёмном пиве
Posted in : Meat Recipes, Pork meat recipes, Pork recipes, Рецепты Приготовления Еды, Простые рецепты, Основные блюда on by : Larisa Ion
Tags: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

4.5/5 (6) Хотите вкусных, ароматных свиных рёбрышек с аппетитной корочкой, как в вашем любимом ресторане или пабе? Тогда этот рецепт для вас. За счёт долгого томления в тёмном пиве при невысокой температуре, мясо получается очень нежным, и при этом с вкуснейшей хрустящей корочкой. Вы, ваша семья и гости будут довольны. Свиные рёбрышки в тёмном пиве
Read more

Tag : recipe

    Home / Posts tagged "recipe"
6 June, 2018

Salmon Fillet with potato scales

Salmon Fillet with potato scales
Posted in : Fish Recipes, Potato recipes, Cooking Food Recipes, Easy Recipes, Eggplant Recipes, Holidays and Parties, Main Dishes on by : Larisa Ion
Tags: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

5/5 (1) Do you want to cook something which is healthy, but tasty and looks interesting? Then this recipe is for you.  Salmon fillet with potato scales baked in the oven with eggplants and zucchini. This ONE-PAN dish with the flavor of fresh thyme looks incredibly, super delicious and very easy to cook at the
Read more

3 June, 2018

Russian Honey Cake – Medovik recipe

Russian Honey Cake – Medovik recipe
Posted in : Cake Recipes, Easy Recipes, Russian Food, Sweets and Desserts on by : Larisa Ion
Tags: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

4/5 (8) Honey cake (aka Medovik) is one of the most famous Russian desserts. There are many recipes and variations of this cake, but, the main ingredient – is honey, which gives it incredible taste and flavor. Honey cake was created at the 19th century by young chef for the wife of Emperor Alexander I
Read more

3 May, 2018

Falafel recipe

Falafel recipe
Posted in : Middle East Recipes, Starters, Vegan recipes, Vegetarian, Appetizers, Cooking Food Recipes, Easy Recipes on by : Larisa Ion
Tags: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

4/5 (3) Once I’ve tried falafel in one small Arabian eatery – I fell in love with it! Since there I was dreamed to cook falafel at home. And now this dish – is one of the favorite in my family. So today I’ll share with you this magic recipe of delicious falafel. Pretty easy,
Read more

22 April, 2018

Burger recipe

Burger recipe
Posted in : Meat Recipes, Starters, Appetizers, Cooking Food Recipes, Easy Recipes, Holidays and Parties, Main Dishes on by : Larisa Ion
Tags: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

4/5 (2) Are you Burger lovers? Today we will cook the tastiest Burger you’ve ever eaten. Quick and easy to cook, this Burger will disappear from your the plates even faster. DA Burger Recipe Video  Ingredients (for 3 Burgers): 450 grams or about 1 pound of minced beef 1 medium onion, finely chopped Salt and
Read more

31 January, 2018

Roasted Leg of Lamb

Roasted Leg of Lamb
Posted in : Eastern European Recipes, French Cuisine, Meat Recipes, Easy Recipes, Holidays and Parties, Main Dishes on by : Larisa Ion
Tags: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

4/5 (2) Roasted leg of lamb is a perfect choice if you want something tasty and unusual for your festive table. Incredibly juicy, with golden spicy crust and tender inside – I think this roasted leg of lamb one of the most delicious dish. And it looks amazing! So, roasted leg of lamb has big
Read more

30 January, 2018

Grilled Vegetable Salad

Grilled Vegetable Salad
Posted in : Eastern European Recipes, Middle East Recipes, Salads, Starters, Vegetarian, Appetizers, Cooking Food Recipes, Easy Recipes, Eggplant Recipes, Holidays and Parties, Main Dishes, Side dishes on by : Larisa Ion
Tags: , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

3.5/5 (2) Grilled vegetable salad is a fresh, healthy and very tasty dish, which could be served as a separate dish or be a perfect garnish for meat, fish or poultry. And it very delicious with roasted leg of lamb from our collection of recipes. Recipe is here. You may to cook vegetables for this
Read more

25 January, 2018

Poppy seed cake

Poppy seed cake
Posted in : Cake Recipes, Cooking Food Recipes, Easy Recipes, Sweets and Desserts on by : Larisa Ion
Tags: , , , , , , , , , , ,

4/5 (2) Today’s recipe for all addicted to poppy seed cakes! I’ll tell you how to bake a delicate and tasty Poppy seed cake.  Fluffy sponge cake full of poppy seeds, with gentle cream inside and incredible chocolate glaze on top! Actually, even the biscuit itself is so delicious that no need any cream or
Read more

30 July, 2017

Gazpacho soup recipe

Gazpacho soup recipe
Posted in : Soup recipes, Soups, Spanish Food, Vegetarian, Cooking Food Recipes, Easy Recipes, Main Dishes on by : Larisa Ion
Tags: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

4.17/5 (6) Gazpacho is a Spanish cold soup made of raw pounded vegetables.  This soup originated in the Spanish region of Andalusia. The original gazpacho was made by pounding bread, water, vinegar, garlic and olive oil. Tomatoes were added among the ingredients only at 19th century. Since there, the gazpacho was spread worldwide. Today there
Read more

2 July, 2017

Charlotte cake with strawberry and mango

Charlotte cake with strawberry and mango
Posted in : French Cuisine, Cake Recipes, Easy Recipes, Sweets and Desserts on by : Larisa Ion
Tags: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

4.47/5 (15) This is the recipe of incredibly delicious summer dessert – no bake Charlotte cake with fresh strawberries and mango. This cake is as tasty as it is beautiful. The basis of the Charlotte cake is savoiardi biscuits (aka sponge fingers or ladyfingers) soaked in orange liqueur. Inside, two types of delicious filling –
Read more

12 June, 2017

Baby Back Ribs

Baby Back Ribs
Posted in : Meat Recipes, Pork meat recipes, Pork recipes, Cooking Food Recipes, Easy Recipes, Main Dishes on by : Larisa Ion
Tags: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

4.5/5 (6) Do you want tasty, fragrant baby back ribs with an appetizing crunchy crust, like in your favorite restaurant or pub? Then this recipe exactly for you! Due to slow cooking in dark beer at a low temperature, the meat becomes so tender. You and your family and guests will enjoy this dish. Baby
Read more