Tag : spicy

    Home / Posts tagged "spicy"
26 May, 2017

Лимонный Рис с Кешью (Нимбу Чавал)

Лимонный Рис с Кешью (Нимбу Чавал)
Comments : 2 Posted in : Рецепты Приготовления Еды, Простые рецепты, Indian Food, Гарниры on by : Larisa Ion
Tags: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

4.67/5 (6) Лимонный рис с кешью (Нимбу Чавал) –одно из традиционных блюд в южных штатах Индии.  Куркума придаёт ему красивый яркий цвет, лимон – свежий вкус, а семена горчицы и зиры – необыкновенный аромат. Традиционно в процессе приготовления  в этот рис добавляют ещё и горох маш. Но, можно обойтись и без него. Разнообразить вкус этого
Read more

14 May, 2017

Том Кха Гай (Том Кха Кай) суп

Том Кха Гай (Том Кха Кай) суп
Posted in : Soup recipes, Soups, Рецепты Азиатской кухни, Вкусные рецепты с куриным филе, Блюда из курицы, Рецепты Приготовления Еды, Простые рецепты on by : Larisa Ion
Tags: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

4/5 (1) Том Кха Гай или Том Кха Кай  – один из самых популярных супов Тайской и Лаосской кухни.  Примерный перевод его названия звучит как «куриный суп с галангалом». Галангал – это растение семейства Имбирные. Его корень широко используется в кухнях стран Юго-Восточной Азии. Другими ингредиентами супа Том Кха Кай являются кокосовое молоко, лемонграсс, листья
Read more

26 December, 2016

Гусь запечёный с яблоками и айвой

Гусь запечёный с яблоками и айвой
Posted in : Рецепты Приготовления Еды, Holidays and Parties, Основные блюда on by : Larisa Ion
Tags: , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

5/5 (1) Гусь запечёный с яблоками и айвой Гусь запечёный с яблоками – блюдо, которое традиционно готовится к Рождественскому застолью. Оно также может стать украшением Новогоднего или любого праздничного стола и званого обеда. Сегодня я предлагаю рецепт гуся, фаршированного яблоками, айвой и кумкватом. Сочетание используемых фруктов и специй придаёт этому блюду очень необычные вкус и
Read more

14 December, 2016

Имбирные пряники

Имбирные пряники
Comments : 4 Posted in : Рецепты печенья, Рецепты Приготовления Еды, Holidays and Parties, Sweets and Desserts on by : Larisa Ion
Tags: , , , , , , , , , , , ,

4/5 (1) Имбирные пряники c белой глазурью Имбирные пряники – традиционное вкусное и ароматное лакомство. Их пекут к праздникам и без повода, как угощение к чаю и кофе. Особенно хороши они в зимнее время – согревающий аромат специй создаст уют и поднимет настроение. Красиво украшеные имбирные пряники – отличный подарок близким, друзьям и коллегам. Так
Read more

Tag : spicy

    Home / Posts tagged "spicy"
26 May, 2017

Lemon rice with cashew nuts (Nimbu Chawal)

Lemon rice with cashew nuts (Nimbu Chawal)
Comments : 2 Posted in : Cooking Food Recipes, Easy Recipes, Indian Food, Side dishes on by : Larisa Ion
Tags: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

4.67/5 (6) Lemon rice with cashew nuts (nimbu chawal) – is one of the traditional dishes in the Southern States of India. Turmeric gives it beautiful bright yellow color, lemon – fresh taste, and combination of spices – magic flavor. Traditionally, during the cooking of lemon rice are added mung beans.  But, you could cook
Read more

14 May, 2017

Tom Kha Gai soup (Tom Kha Kai) recipe

Tom Kha Gai soup (Tom Kha Kai) recipe
Posted in : Soup recipes, Soups, Asian Recipes, Chicken Breast Recipes, Chicken recipes, Cooking Food Recipes, Easy Recipes on by : Larisa Ion
Tags: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

4/5 (1) Tom Kha Gai soup or Tom Kha Kai is one of the most popular traditional soup in Thai and Lao cuisine. The name of the soup literally means “chicken galangal soup”. Galangal it’s a plant species in the Zingiberaceae (ginger) family. Galangal rhizomes are used in traditional Asian cuisine. The other ingredients of
Read more

26 December, 2016

Roast Goose

Roast Goose
Posted in : Cooking Food Recipes, Holidays and Parties, Main Dishes on by : Larisa Ion
Tags: , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

5/5 (1) Roast Goose stuffed with apples, quince and kumquat Roast goose traditional Christmas dish. But this one also might be a favorite of any of your banquet tables. Today we’ll cook roast goose stuffed with apples, quince and kumquat. The combination of fruits and spices gives this dish incredible taste and flavor. Stuffing also
Read more

14 December, 2016

Gingerbread

Gingerbread
Comments : 4 Posted in : Cookies, Cooking Food Recipes, Holidays and Parties, Sweets and Desserts on by : Larisa Ion
Tags: , , , , , , , , , , , ,

4/5 (1) Gingerbread is traditional delicious and flavorful baked goods. Especially it’s good at winter with tea or coffee. Flavor of spices makes a cozy atmosphere and cheer up. Decorated gingerbread cookies might become a gift for your family, friends and colleagues. The size and shape of gingerbread depends just from your fantasy.  You could
Read more