Category : Soup recipes

    Home / Archive by category "Рецепты Азиатской кухни"
14 May, 2017

Том Кха Гай (Том Кха Кай) суп

Том Кха Гай (Том Кха Кай) суп
Posted in : Soup recipes, Soups, Рецепты Азиатской кухни, Вкусные рецепты с куриным филе, Блюда из курицы, Рецепты Приготовления Еды, Простые рецепты on by : Larisa Ion
Tags: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

4/5 (1) Том Кха Гай или Том Кха Кай  – один из самых популярных супов Тайской и Лаосской кухни.  Примерный перевод его названия звучит как «куриный суп с галангалом». Галангал – это растение семейства Имбирные. Его корень широко используется в кухнях стран Юго-Восточной Азии. Другими ингредиентами супа Том Кха Кай являются кокосовое молоко, лемонграсс, листья
Read more

13 April, 2017

Карри из курицы с индийским рисом

Карри из курицы с индийским рисом
Posted in : Рецепты Азиатской кухни, Вкусные рецепты с куриным филе, Карри из курицы, Блюда из курицы, Рецепты Приготовления Еды, Рецепты Карри, Indian Food, Гарниры on by : Larisa Ion
Tags: , , , , , , , , , , , ,

4.67/5 (3) Карри из курицы – одно самых распространённых блюд стран Юго-Восточной Азии. Обычно оно представляет собой кусочки филе курицы, тушёные в соусе из помидор, лука, орехов, с добавлением имбиря, мяты, куркумы, приправ «Карри» или «Гарам Масала». Сервируют карри из курицы с рисом и простыми лепёшками из муки. Подготовка:  30 минут Время приготовления: 50-60 минут
Read more

20 December, 2016

Свинина в кисло-сладком соусе

Свинина в кисло-сладком соусе
Posted in : Рецепты Азиатской кухни, Рецепты Приготовления Еды, Основные блюда on by : Larisa Ion
Tags: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

5/5 (1) Свинина в кисло-сладком соусе Сегодня рецепт для тех, кто любит китайскую кухню. Свинина в кисло-сладком соусе одно из простых в приготовлении, но, благодаря сочетанию используемых продуктов и специй, одно из очень вкусных и нтересных, блюд. Video Recipe: Ингредиенты (на 3-4 порции): Свиная вырезка  350-400 г Крахмал кукурузный  150 г Болгарский перец  2-3 шт
Read more

Category : Soup recipes

    Home / Archive by category "Asian Recipes"
14 May, 2017

Tom Kha Gai soup (Tom Kha Kai) recipe

Tom Kha Gai soup (Tom Kha Kai) recipe
Posted in : Soup recipes, Soups, Asian Recipes, Chicken Breast Recipes, Chicken recipes, Cooking Food Recipes, Easy Recipes on by : Larisa Ion
Tags: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

4/5 (1) Tom Kha Gai soup or Tom Kha Kai is one of the most popular traditional soup in Thai and Lao cuisine. The name of the soup literally means “chicken galangal soup”. Galangal it’s a plant species in the Zingiberaceae (ginger) family. Galangal rhizomes are used in traditional Asian cuisine. The other ingredients of
Read more

13 April, 2017

Chicken curry with Indian rice

Chicken curry with Indian rice
Posted in : Asian Recipes, Chicken Breast Recipes, Chicken curry recipes, Chicken recipes, Cooking Food Recipes, Curry recipes, Indian Food, Side dishes on by : Larisa Ion
Tags: , , , , , , , , , , , ,

4.67/5 (3) Chicken curry is one of common dishes in South and Southeast Asia. Typically it consists from pieces of chicken stewed with tomato-onion sauce, nuts, mint, ginger, turmeric and spice blends such as Curry or Garam Masala. Traditionally chicken curry served with Indian rice and flatbread. Ingredients: For Chicken Curry: 1 kilo (about 2¼
Read more

20 December, 2016

Sweet and sour pork

Sweet and sour pork
Posted in : Asian Recipes, Cooking Food Recipes, Main Dishes on by : Larisa Ion
Tags: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

5/5 (1) Sweet and sour pork Sweet and sour pork is one of the most widespread and well-known Chinese recipe in the world.  Today recipe for those who want to try cook it at home. Video Recipe: Ingredients For Sweet and Sour Pork(for 4 persons): 350-400 g (12,5- 14 ounces) pork fillet, cut into 1
Read more